Использование игр с песком в коррекционной работе учителя - логопеда

В настоящее время значительно возрос интерес педагогов к использованию игр с песком в работе с детьми. Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть сухим и легким, или ускользающим и влажным, или плотным и пластичным.
Использование игр с песком, особенно в группе с тяжелыми нарушениями речи, является очень эффективным средством в образовательной и коррекционно - развивающей работе с детьми. Учитель - логопед подготовительной логопедической группы №10 «Буратино» использует игровые упражнения с песком в индивидуальной логопедической работе с детьми, в процессе которых решаются очень многие задачи:
- развитие фонематических представлений;
- совершенствование грамматического строя речи;
-автоматизация поставленных звуков;
- развитие связной речи;
- развитие мелкой моторики.
Использование песочной терапии позволяет развивать не только все стороны речи. В песочной стране ребенок и логопед легко обмениваются идеями, что позволяет построить партнерские и доверительные отношения.