Театрализованная деятельность в работе учителя-логопеда как средство формирования речи дошкольников

Театрализованная деятельность в работе учителя-логопеда как средство формирования речи дошкольников

Уровень речевого развития дошкольника в значительной мере зависит от его достаточной речевой практики. Даже после того, как звуки частично автоматизированы, дети с речевой патологией продолжают испытывать чувство неуверенности, закомплексованности в общении, как со сверстниками, так и со взрослыми.
Чтобы разнообразить трудную, зачастую монотонную работу по постановке звуков, сделать её интересной, увлекательной для детей с тяжелыми нарушениями речи учитель- логопед Тимофеева Н.В. на своих занятиях очень широко использует театрализованную деятельность. Театрализованная деятельность воспринимается детьми как игра, поэтому детей очень легко в неё вовлечь.
Главной целью является создание условий для коррекции речевых нарушений детей и развития их мотивации на устранение речевых дефектов. В кабинете создан мини - логопедический театр. Дети берут на себя роль, какого либо персонажа, действуют за него, изображают его интонацией, мимикой.
Такие занятия оказывают активизирующее воздействие на речевую деятельность, на эмоциональную сферу ребенка.
Можно сделать вывод, что применение театральной деятельности повышает эффективность коррекционной работы по преодолению речевых нарушений у дошкольников.



25 января 2023
09:28
Поделиться