Посадили грядку, наблюдаем, что растет

Посадили грядку, наблюдаем, что растет

Огород является источником познания природы. Деятельность на грядке способствует непосредственному контакту ребёнка с объектами природы, наблюдению и практической деятельности на грядке. Здесь расширяются, углубляются, закрепляются знания воспитанников. Дети приобщаются к трудовой деятельности по уходу  за культурными раститениями.

В МБДОУ "Детский сад № 106" г.Чебоксары в рамках реализации педагогического проекта "Лето - это маленькая жизнь" на участке одной из групп была организована тактильная грядка. Воспитанники вместе с педагогом с удовольствием ухаживают за культурными растениями, наблюдают и рассматривают полученный урожай. Ребята узнают и называют овощные культуры, их основные части. Могут сравнить растения, найти сходство и различия во внешних признаках. У дошкольников сформировалось понятие об условия х роста растений и понимание о необходимости света, тепла, влаги для растительных культур.

  Грядка в детском саду - это интересное и полезное занятие, которое не только помогает детям лучше узнать окружающий мир посредством ощущений и восприятия, но и проявить разнообразные личностные качества. 

кабачки, капусту, морковь, горох, фасоль, огурцы, помидоры, зелень и картофель но для начала мы их рассматривали, а затем сажали и присыпали землёй. Они с большой радостью участвовали в мероприятии. 

Огород в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, а это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях необходимых для роста и развития, развивать эстетические чувства, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда. А сколько радости доставляют детям первые посадки и всходы.

Дети проявляют интерес к исследовательской деятельности в познании растительного мира. 



10 августа 2023
12:05
Поделиться