"Авторский подход к коррекции экспрессивной речи у неговорящих детей"

На сегодняшний день число детей, имеющих речевые проблемы различной тяжести растет. Все чаще в группы для детей с тяжелыми нарушениями речи поступают ребята, у которых даже в старшем дошкольном возрасте отсутствует речь при сохранном интеллекте. Работа с неговорящими детьми требует от логопеда знания специальных методик, подходов и приемов для запуска речи.
С целью повышения компетентности в данном вопросе, учитель-логопед детского сада Золова Т.С. посетила семинар-практикум Ирины Сергеевны Клементьевой «Авторский подход к коррекции экспрессивной речи у неговорящих детей».
Автор семинара подробно рассказала, как организовать коррекционные занятия используя методику «Звук. Слово. Фраза», поделилась интересными приёмами, методическими материалами.