Формирование логического мышления - важная составная часть педагогического процесса
_kwxak2qb.jpg)
Первоначальным источником познания детей является чувственное восприятие, полученное из опыта и наблюдений. В процессе чувственного познания у них формируются представления – образы предметов, их свойств, отношений. Чем богаче будут естественно-научные представления дошкольников о количественных и пространственных свойствах и отношениях реальных предметов, тем легче им будет в дальнейшем путем обобщения и абстрагирования перейти от этих представлений к математическим понятиям.
Так, с целью развития логического мышления как способа познавательной деятельности, в МБДОУ № 106 продолжает свою работу кружок "Логика и ум". На зянятиях дети продолжают манипулировать с геометрическими фигурами, учатся различать предметы по форме, цвету, размеру, толщине.
Развитие логическое мышления у детей – процесс длительный и весьма трудоемкий, основывается на принципах поддержки разнообразия детства, личностно-развивающего и гуманистического характера взаимодействия педагогов и детей.