Экспериментируем и познаем

Экспериментирование – один из самых результативных методов познания мира в дошкольном возрасте. Дети очень любознательны и пытливы. И чем больше они познают свое окружение, тем больше вопросов у них возникает: почему в море вода соленая, почему снег хрустит, как огромный айсберг держится на воде. Ответы на свои любопытные вопросы они получают, конечно же, от взрослых. На помощь приходят энциклопедии и интернет ресурсы. Но очень часто возникают такие проблемы, что словом сложно доступно объяснить маленькому почемучке: тогда на помощь приходят опыты и эксперименты, которые наглядно демонстрируют происходящее.
Так, воспитанники группы "Хевел" под руководством педагога, учатся экспериментировать, делать новые открытия, получать новые знания. В ходе познавательно-исследовательской деятельности "Воздух-невидимка" дошкольники узнали о значении воздуха в жизни людей и всего живого вокруг, выяснили, свойства воздуха. Эксперимент со стаканчиком с водой и трубочками наглядно показал, как образуются воздушные пузыри.
Дети получили от занятия массу положительных эмоций, которые помогут им лучше усвоить полученные знания.