Наблюдение за объектами природы
_ccrww33s.jpg)
Природа - один из источников познания ребенком окружающей среды. Процесс познания основан на чувственном восприятии, на созерцании и общении. Правильно организованное циклическое наблюдение за объектами природы поддерживает интерес детей к миру природы.
В младшей группе Карусель педагоги организовывают наблюдения за объектами природы: ростками пшеницы, всходами лука, комнатными цветами. Дети учатся выполнять несложные действия по уходу за растениями: полив, рыхление почвы. При организации наблюдений педагоги обращают внимание на системность в уходе, закрепляют названия растений, прививают любовь к природе, дают первичные экологические знания, развивают познавательный интерес.
Правильно организованные наблюдения и уход за растениями активизируют исследовательскую деятельность детей, побуждает их самостоятельному экспериментированию.