Игра - ведущий вид детской деятельности

В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни ребенка. В играх нет реальной обусловленности
обстоятельствами, пространством, временем. Дети выступают в качестве творцов настоящего и будущего. В этом заключается обаяние и развивающее значение игры.
📚 Из всех детских игр особое место занимает сюжетно – ролевая игра – деятельность, в которой дети берут на себя роли взрослых или каких – либо сказочных персонажей и от имени этих ролей проигрывают воображаемые сюжеты, т.е. вступают в отношения с другими от имени этих персонажей.
📚 Воспитанники средней группы "Карусель" очень любят играть в сюжетно-ролевые игры. Через игру ребята учатся проигрывать различные жизненные ситуации, избегать конфликтных ситуаций и находить выход из проблемы. Педагоги группы поддерживают и направляют детей в игре. Соблюдая и выполняя правила игры, воспитаники незаметно для себя овладевает элементарными учебными действиями.
Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль.